Как рисовать автомобили – учимся рисовать машины карандашом

Как нарисовать авто-машину – учимся рисовать автомобили карандашом поэтапно. Пропорци, размеры, примеры при рисовании машин.

Как нарисовать машину – урок для самых маленьких и начинающих

На свете живет великое множество художников и существует много различных художнических специальностей. Художники видят и изображают мир по-разному. Каждый стремится отразить на бумаге или холсте то, что считает важным именно он. И, наверное, каждый из них хотя бы раз в жизни изобразил автомобиль.

Живописцу важны, прежде всего, сочетания цветов, игра света и тени. В машине он разглядит следы, оставленные временем и личностью хозяина. Красками на холсте или карандашом на бумаге живописец изобразит машину как предмет, рассказывающий о человеке, об отношениях между людьми, а возможно, и об исторической эпохе, в которой живут эти люди.

Художник-график по натуре больший эгоист. Он, скорее всего, постарается продемонстрировать свой индивидуальный почерк, свое видение мира и отношение к вещам. Он будет экспериментировать с материалом, который использует для работы, найдет неожиданную точку взгляда, например, из-под правого заднего колеса (почему бы и нет?), а может быть, изобразит пейзаж целого города, отражающийся в автомобильном стекле…

Для художника, рисующего иллюстрации к книгам, важно изобразить предметы такими, какими их представляет себе писатель, а иногда и высказать свое отношение к прочитанному. Он может переносить черты героев книги на принадлежащие им предметы. Например, если автор описывает разъезжающего на машине злодея, иллюстратор может и машине придать злобные черты или, скажем, машину чудака изобразить “чудаковатой”. И, естественно, художник-иллюстратор должен быть внимательным и обязан знать, как в действительности выглядит тот или иной автомобиль. Согласись, это смешно, если нарисованный в книге детектив Шерлок Холмс будет сидеть в джипе 2001 года выпуска.

График-дизайнер, создающий фирменные знаки, упаковки и тому подобное изобразит самое характерное, самое главное, что отличает автомобиль от любого другого предмета. Он нарисует предельно лаконичную картинку, в которой не будет ничего лишнего. Для него важны, прежде всего, выразительность и узнаваемость изображенного. Кроме того, его графическое произведение должно запомниться и быть узнаваемым среди тысяч других.

Только для промышленного дизайнера машина важна сама по себе. Он любит ее, как живое существо, чувствует и понимает, как подругу. Никакой другой художник не знает о машинах столько, сколько знает о них дизайнер. Для него машина не просто средство передвижения и не только прекрасная вещь. Для него это и мечта, и стиль,

и частица исторической эпохи, и даже отражение определенных взглядов на жизнь. Ну и, конечно, произведение, созданное дизайнером, должно быть выполнимо в материале и соответствовать промышленным стандартам.

Графический язык, которым обычно пользуются дизайнеры, обычно выразителен и лаконичен.

МАШИНА И ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ – ПОЯСНЕНИЕ К РИСОВАНИЮ

Художники художниками, а урок то все же о машинах.

Машины – как люди: у каждой свой характер и своя профессия. Взглянув на незнакомого человека, наблюдательный психолог определит, кто перед ним: врач или художник, кузнец или коммерсант. Но он может и ошибиться. А вот для того, чтобы определить профессию машины, не нужно быть специалистом. Мы всегда безошибочно понимаем, что этот автомобиль – строитель, тот – солдат, этот помогает врачам спасать людей, а тот перевозит пассажиров.

Каждый автомобиль имеет свой неповторимый дух.

Рисуя легкий и изящный спортивный автомобиль, всегда нужно помнить, что он создан для быстрой и красивой езды. Он – дитя больших городов и высоких технологий.

Бронетранспортер тоже по-своему красив, но его массивный граненый корпус предназначен защищать солдат от пуль и осколков снарядов, а большие толстые колеса с грунтозацепами позволяют этой машине пройти там, где остановится любая другая.

Как нарисовать машину

  1. Легковой автомобиль Lancia Fulvia
  2. Гоночный автомобиль «Формула-1» Мс Laren MP 4-13, 1999 год
  3. Автобус на шасси АМ0-Ф15, 1926 год
  4. Трактор «Кировец» К-701, 1977 год

Соответствие между формой предмета, его конструкцией, назначением и материалом, из которого он сделан, называется тектоникой. Когда дизайнеры говорят, что эта конструкция тектонична, а та нет, на обычный человеческий язык это можно перевести примерно так: “Это правда, а то ложь”.

Рисуем машины карандашом

как рисовать авто

как рисовать машину поэтапно

КАК СОБЛЮДАТЬ ПРОПОРЦИИ ПРИ РИСОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Итак, мы с тобой разобрались, что назначение автомобиля и его форма тесно взаимосвязаны. Но это понимает и любой обыкновенный человек. А мы с тобой художники, и должны это понимание отобразить на бумаге.

Изображая тот или иной предмет, художник пользуется условными изобразительными средствами. Что такое картина или графический лист? Это, прежде всего, набор линий и пятен, нанесенных художником на плоскость бумаги или холста. Линии и пятна, взаимодействуя друг с другом, и создают видимые зрителем картинки.

Начиная рисовать машину (как, собственно, и любой другой предмет), отнесись к нему, как к пятну определенных размеров, формы и, самое главное, имеющему определенные пропорции. Рисуя, представляй всю машину целиком, будто она уже есть на твоем листе, и наметь ее очертания сразу. Потом будешь развивать и уточнять. Ведя линию по капоту, представляй, как она пройдет по багажнику. Почувствуй, как колеса надежно опираются на асфальт. Проведи линию днища. Она наклонена или параллельна поверхности дороги?

Если ты будешь представлять и изображать машину таким образом, она не будет ни куцей, ни вытянутой, как колбаса.

Отношение высоты предмета к длине, соотношение размеров его частей называется пропорциями.

Определись сразу, какой длины и высоты твоя машина. Если это маленький двухместный внедорожник – он будет коротким и высоким, а если, скажем, лимузин, тут смотри, чтоб хватило длины бумаги.

Важно правильно уловить размеры колес и окон по отношению к корпусу машины. Наблюдая и рисуя, сравнивай детали между собой и всегда помни о целом. Помни также, что след, который ты оставляешь карандашом на бумаге,- это не проволока, а условная граница между изображаемым предметом и окружающим пространством.

Как нарисовать машину

В общем-то, чтобы научиться рисовать хорошо, нужно упражняться, рисуя с натуры и перерисовывая хорошие образцы, созданные талантливыми и опытными мастерами. Это к слову, но вернемся к нашим машинам.

Важную роль в формировании облика машины играют вертикальные и горизонтальные пропорции. Нужно почувствовать и сознательно отобразить высоту дорожного просвета, расстояние между днищем и линией нижнего края окон и расстояние от него до крыши. Нужно не ошибиться и с длиной капота, пассажирского салона и багажника, правильно расположить колеса.

Учимся рисовать автомобиль карандашом

У одних машин расстояние от переднего края до оси переднего колеса (передний свес) такое же, как от оси заднего колеса до заднего края (задний свес). Такие пропорции в основном у машин с передним приводом и внедорожников. А у других – пропорции иные. Например, на больших дорогих автомобилях шестидесятых годов передний свес был небольшим, зато задний – огромным. Это придавало машине стремительность и динамичность. Ну и расстояние между колесами тоже нужно изобразить правильно.

Примеры к сказанному ты видишь на картинках.

СТАТИКА И ДИНАМИКА В КАРТИНКАХ НАРИСОВАННЫХ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ

У художников есть такие термины: “статика” и “динамика”. Зримый облик любого автомобиля – это результат работы дизайнера. Создавая автомобиль, он собирает в гармоничную композицию набор линий, пятен, форм и объемов.

Примером самого статичного из всех возможных предметов может служить куб (или квадрат, его плоский собрат). Все предметы, у которых пропорции вытянутые, кажутся более динамичными. Асимметричные предметы динамичнее симметричных, “колючие”, угловатые кажутся динамичнее мягких, округлых. Симметричные композиции из нескольких предметов статичнее асимметричных. К чему мы это говорим тебе? Дело в том, что понятия “статичность” и “динамичность” тоже формируют облик машины. Одни из автомобилей на вид спокойны и статичны. Другие и в состоянии покоя кажутся проносящимися на огромной скорости. Все вытянутое, наклонное, заостренное, асимметричное помогает придать композиции динамичный вид. А прямое и симметричное, наоборот, делает композицию предмета неподвижной, статичной.

рисование машин

ПЛАСТИКА  В РИСУНКЕ КАРАНДАШОМ

Ты замечал, что каждая машина имеет свой характер? Одна кажется агрессивной и напористой, другая – чопорно-солидной, третья – женственно-изящной. А еще встречаются автомобили прямо-таки забавные. Эдакие анекдоты на колесах.

Что же определяет такую разницу в их обличий? Не только пропорции или цвет. Форма предметов имеет свойство, называемое пластикой.

Как “лепится* форма в пространстве? Угловатая она или плавная, а может быть, в ней сочетаются мягкие изгибы и острые грани? Чего больше? В одном словаре пластика названа объемным осязательным качеством художественной формы.

Вид одних машин сродни обмылку, другие похожи на кристаллы, третьи напоминают живые существа,..

Однако организовывает и “держит” пластику машины так называемая “поясная линия”. Это условная линия, проходящая по капоту, нижнему краю окон и далее – до края багажника. Она может быть высокой или низкой, прямой или наклонной, ровной или изогнутой. Она может повышаться или понижаться. Развитие всей формы автомобиля “нанизывается” на эту линию. Ей вторит линия крыши и нижний край машины, который может быть ровным от начала до конца или сложно изогнутым.

Обучение рисованию машин

Как расположить изображение на листе бумаги?

РАКУРС РИСОВАНИЯ

Ну, с формой машины в общих чертах разобрались. Хотя, конечно, по-настоящему ты будешь разбираться с ней всю свою жизнь. Самое интересное у тебя впереди.

А сейчас давай поговорим о том, как нам изобразить машину на листе бумаги.

Можно, конечно, нарисовать ее сбоку или спереди, или сзади, или сверху. В определенных случаях именно так и необходимо изображать машину, например, если это проект или строгая информация о какой-либо модели. Однако, бывает, необходим и так называемый “общий вид”. А если ты собираешься написать живописную картину с машиной – естественно, изобразишь ее в каком-нибудь интересном ракурсе.

Вот и определись, с какой точки ракурса тот или иной автомобиль будет смотреться наиболее выразительно. Не обязательно это должен быть вид “в три четверти”. Будь смелее. На машину можно посмотреть и глазами пролетающего над ней воробья (или орла, как тебе больше нравится), и глазами сидящей рядом кошки, и любопытным взглядом обернувшегося прохожего, и через стекло гермошлема едущего навстречу мотоциклиста…

Одним словом, дерзайте, молодой человек!

КОМПОЗИЦИЯ ЛИСТА

Мы говорили о композиции самой машины, теперь поговорим о композиции листа бумаги, на котором будем изображать эту машину.

Если мы беремся что-то изображать на холсте или бумаге – мы создаем или живописную картину, или графический лист, или проект, или эскиз. И наш лист с изображением должен выглядеть красиво. Нельзя нарисовать машину козявкой в правом верхнем уголке и остаться довольным. Это будет не графический лист, а бред сивой кобылы. Смотреть на твою машину никто не станет.

Наше изображение должно находиться в гармоничном взаимодействии с листом.

Изображение, то есть пятно определенной формы, может: подчиняться листу, подавлять лист, находиться в равновесии с ним. Посмотри на иллюстрации справа.

Если на нашем листе… (Кстати, художники чаще говорят не ” на листе “, а “в листе”, потому что лист бумаги является плоским предметом до тех пор, пока на нем ничего не изображено. Если же мы переносим на него что-нибудь “из жизни”, он становится частицей этой жизни, а значит, частицей… чего? Правильно: пространства. Поэтому правильнее говорить не “на листе”, а “в листе”).

Так вот, если на нашем листе ничего не происходит и нам нужно просто расположить обычное изображение машины – вид сбоку, лучше, если пятно этой машины будет не большим и не маленьким, а как раз таким, чтобы не подавлять лист и не исчезать в нем,а находиться в равновесии с его пространством. При этом лучше всего разместить наш автомобиль чуть выше геометрической середины листа (то есть пересечения его диагоналей).

машина нарисованная карандашом

  1. Изображение слишком мелко
  2. Изображение излишне крупно
  3. Изображение подходящего размера

Если же мы хотим изобразить автомобиль в действии – картина меняется. Он может быть и далеко и близко. А далеко – значит, и размером меньше. Реши только, зачем тебе это нужно.

Если машина будет маленькой – ее нужно уравновесить какими-то деталями окружающей среды. Ну, например, находящимся ближе к нам краем дороги или элементами дорожной разметки. Можно также показать выразительный фрагмент машины, будто мы подошли к ней вплотную. Такое тоже бывает необходимо – сам увидишь.

Можно расположить автомобиль и по диагонали листа, как на помещенной здесь картинке. Но имей в виду, если твоя машина полностью совпадает с диагональю – это плохо: не будет иллюзии движения. Картинка получится вялой.

Если в нашем листе кроме автомобиля ничего нет, а нам необходимо “поставить” этот автомобиль на воображаемую плоскость асфальта, можно нарисовать падающую тень или изобразить две-три существенные детали обстановки.

Для того чтобы подчеркнуть образ и назначение автомобиля, можно ввести фигуру человека. Например, даму в вечернем платье, если рисуем какой-нибудь “кадиллак”, или путешественника в дорожной одежде рядом с “ленд-ровером”. Только сделать это нужно осторожно, так, чтобы было понятно, что же главное на нашей картинке – машина или человеческая фигурка.

Рисуем разные виды типы и марки машин – Какой рисовать тип кузова

ТИП КУЗОВА

Как нарисовать машину, мы выяснили, теперь поговорим о ней самой.

Легковые автомобили один от другого отличаются, прежде всего, типом кузова.

На картинке изображены десять наиболее часто встречающихся на наших улицах типов кузова. А вообще существует их около двух десятков.

Вот некоторые из них.

  • Седан – трехобъемный пассажирский кузов с двумя рядами сидений и четырьмя боковыми дверьми.
  • Купе – трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверьми и двумя рядами сидений.
  • Комби (хэтчбэк) – двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверьми и одной грузовой в задней части кузова. Второй ряд сидений и полку за ними можно складывать, чтобы увеличить объем грузового помещения.
  • Универсал – двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя, четырьмя или пятью боковыми дверьми и одной в задней стенке кузова. Два или три ряда сидений.
  • Лимузин – трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя или шестью боковыми дверьми, двумя или тремя рядами сидений и застекленной перегородкой, отделяющей пассажирский салон от места водителя.
  • Минивэн (вагонный) – однообъемный грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверьми, двумя или тремя рядами сидений.
  • Родстер (спайдер) – пассажирский кузов со складывающимся верхом и боковыми стеклами. Боковых дверей две, четыре или шесть. Сидений два или три ряда.
  • Кабриолет – пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами. Боковых дверей две, четыре или шесть, два или три ряда сидений. Возможны модификации.
  • Кабриолет-лимузин с остекленной перегородкой за первым рядом сидений.
  • Пикап – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной водителя и открытой боковой платформой для груза. У грузовой платформы откидной задний борт. Возможна установка сидений Фургон – двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей две или три. Грузовое помещение отделяется от места водителя жесткой перегородкой. В задней части кузова – грузовая дверь.
  • Ландо – пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений, с четырьмя боковыми дверьми.
  • Тарга – пассажирский кузов типа “купе” со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений.

Рисуем разные марки типы и виды машин карандашом

КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА НА РИСУНКЕ АВТОМОБИЛЯ

Существует много различных автомобильных двигателей. Двигатель внутреннего сгорания, бензиновый и дизельный, роторный двигатель Ван-келя, двигатель “наружного сгорания” Стирлинга. Были опыты с применением на автомобиле парового двигателя (не того, что на допотопных самоходах, а современного, высокоэффективного). Были опыты с использованием водорода вместо бензина на обычных двигателях внутреннего сгорания. Ведутся разработки электрических автомобилей. Главная задача создать достаточно энергоемкие аккумуляторы.

Были даже попытки сделать автомобильный двигатель на основе маховика. Массивный диск раскручивался с огромной скоростью, а потом энергия его вращения передавалась колесам при помощи редуктора…

Много разных двигателей было, есть и будет.

Ставят, бывает, на автомобили турбинные или ракетные двигатели (рекордный автомобиль “Голубое пламя” в семидесятых годах прошлого века с таким двигателем впервые в истории развил скорость на поверхности земли выше скорости звука – 1001 км в час).

Но основными двигателями, используемыми в автомобильной промышленности, пока остаются двигатели внутреннего сгорания, бензиновые и работающие на природном газе, а также дизельные. А вот помещают эти самые двигатели в автомобиле по-разному, согласно различным компоновочным схемам.

Компоновочная схема – это принцип размещения основных агрегатов и узлов автомобиля.

Бывают автомобили с ведущими задними колесами. На таких автомобилях двигатель может находиться спереди или сзади. Вращение колесам передается от коробки передач при помощи карданного вала.

Бывают автомобили с приводом на все колеса. В таких машинах двигатель стоит спереди, а за коробкой передач размещается специальный механизм, передающий вращение передним и задним колесам равномерно.

Бывают автомобили с ведущими передними колесами. Двигатель в этих машинах ставят спереди, вдоль корпуса машины или поперек.

Устройство, передающее вращение от мотора к колесам, называется трансмиссией. Так вот, трансмиссия тоже бывает разная: карданный вал – если двигатель спереди, а ведущие колеса задние; полуоси – если ведущие колоса передние.

На одном из “кадиллаков” семидесятых годов была даже цепная (как на мотоцикле) передача на передние колеса.

А еще существует электрическая трансмиссия. Устроена она так: на машине стоит обычный двигатель внутреннего сгорания, соединенный с электрическим генератором, а в каждом из колес помещается по электродвигателю. Генератор вырабатывает электричество, а электродвигатели крутят колеса.

как нарисовать машину

В заключения урока рисования авто машин

Автомобиль… Волшебное слово. Кто не любит автомобили, настоящие или нарисованные, собственные или… автомобили вообще? Их изображениями украшают стены жилищ, о них пишут книги и снимают кино. Вспомни “Карла”, персонаж романа Ремарка “Три товарища” (“Мерседес-бенц” 110/160S, 1926 года) или “Антилопу-гну” (“фиат” 1902 года) из романа “Золотой теленок” Ильфа и Петрова, или машину времени доктора Брауна (“De Lorean” DMC-12 1980 года) из фильма “Назад в будущее” или совсем уж фантастического монстра – “бэтмобиль” из фильмов о Бэтмэне.

Каких только автомобилей не бывает и в кино, и в реальной жизни!

А все началось с паровой самодвижущейся повозки Н.Ж. Кюньо под названием “фардье”, которая появилась на свет в 1769 году. Можешь посмеяться над ее неуклюжестью. Но подумай, ведь до этого самохода ничего подобного на свете не было! Первопроходцам всегда нелегко. А ведь в восемнадцатом веке еще, случалось, “ведьм” на кострах сжигали,

Так вот, о повозке. Не было в 1769 году современных легких и прочных металлов, не было мощных и компактных двигателей. Даже бензина не существовало в те времена. При всем при том машина “скроена” вполне современно. Двигатель перед передней осью, передний привод, достаточно удобное сиденье водителя, позади него платформа для груза…

И все же прошло больше сотни лет, пока автомобиль приобрел автомобильный вид. Форма первых автомашин происходит от кареты. Собственно, и отличались-то они от карет только отсутствием лошадей.

Конец XIX века. Это было время расцвета каретного дела. Каждая каретная мастерская стремилась создать свой неповторимый фирменный стиль. Потом появились мастерские, которые делали и автомобильные кузова.

Развивалось автомобильное производство. Из страшноватой забавы автомобиль превратился в полноправное транспортное средство. Совершенствовались его внешний вид и комфортабельность, двигатель и ходовая часть.

Поначалу все узлы, механизмы и кузов крепились на раме. В 1922 году итальянский инженер Винченцо Ланча предложил принципиально новую систему – прочный несущий кузов, к которому крепились все агрегаты автомобиля. Это новшество было прогрессивным. Так строятся и современные автомобили.

А первым автомобилем конвейерной сборки был “Форд” по прозвищу “Жестянка Лиззи”. Основатель знаменитой автомобильной фирмы Генри Форд сказал своим инженерам: “Наши автомобили должны быть самыми дешевыми на рынке. Наши работники должны получать самую высокую зарплату. А как этого добиться – ваша забота”. Так совершенствовалась технология.

как рисовать машину

  1. Volkswagen Beatl (Жук)1939 год
  2. Audi Nuvolari

Кроме фирм, занимающихся массовым производством, существовали мастерские, создававшие автомобили медленно и тщательно, как произведения искусства. Они применяли как отработанные годами технические приемы, так и самые передовые, а порой и экстравагантные новшества.

Ошибкой было бы считать, что все автомобили начала прошлого века были жалкими колымагами в сравнении с нынешними. Некоторые экземпляры поражали своим совершенством. Вот, скажем, “бугатти” начала двадцатых годов. Он имел двигатель в 300 лошадиных сил и развивал скорость 200 км в час.

Первый в мире электрический стартер был применен именно на таком до-рогущем произведении автомобильного искусства – Cadillac Model 30 Self Starter. В те времена запуск двигателя при помощи специальной рукоятки был делом тяжелым и опасным. Постепенно электрический стартер стал достоянием массового производства.

Представь себе, оказывается, было время, когда не существовало и такой необходимой детали автомобиля, как указатели поворотов. Впервые они появились в двадцатых годах на одном из таких же роскошных авто.

Мастерские, создающие автомобили маленькими сериями или единичными экземплярами, существуют и в наше время. Например, “Aston Martin” или “Catarham”.

Кстати об электрооборудовании.

Первым в истории преодолевшим стокилометровый рубеж скорости был автомобиль с электрическим двигателем французского конструктора и гонщика К. Женатци. Этот электромобиль, построенный в 1898 году, развивал скорость 120 км в час. Правда, запас хода у него был всего одна миля.

В двадцатых-тридцатых годах бурно развивалась авиация. Достижения авиаконструкторов оказали влияние и на создателей автомобилей. Поскольку машины становились все более быстроходными, было очень важно сделать их также экономичными и управляемыми на любой скорости. Ведь, как выяснилось, сопротивление воздуха – серьезная преграда для быстро движущегося автомобиля.

Стали появляться обтекаемые “аэродинамические” кузова. И вскоре обтекаемая форма автомобиля, дружественная воздушной среде, стала повсеместно распространенной и практически единственно возможной.

А вообще-то одним из первых “аэродинамических” автомобилей был экспериментальный автомобиль инженера Г. Рикотти, построенный в 1910 году. Он напоминал горизонтально летящую каплю и имел круглые иллюминаторы, как и у фантастического “космолета”.

Много бензина сгорело с тех времен.

Появлялись и исчезали автомобильные формы, технические и дизайнерские решения. Войны родили новые виды автомобилей: различные вездеходы, бронетранспортеры и разведывательно-дозорные машины. Нельзя не вспомнить предков нынешних “хамме-ров” “Willis-Jeep” 1942 года (60 лошадиных сил, скорость 104 км в час) или командирско-разведывательный автомобиль ГАЗ-67Б 1943 года (54 лошадиных силы, 90 км в час).

А в послевоенное время родились легендарные “ситроен” 2CV по прозвищу “Утенок” (двухцилиндровый двигатель 12 лошадиных сил, скорость 70 км в час) и “народный автомобиль” “Volkswagen” “жук”, созданный самим Фердинандом Порше. “Жук” называют автомобилем века. Он выпускался до 1973 года. И сейчас “жуки” можно встретить на дорогах. А в девяностых годах появился его прямой потомок – новый “Жук”, формой точь-в-точь повторяющий старого, только на современном дизайнерском языке. А есть еще одна, “бешеная”, разновидность нового “жука” со множеством аэродинамических “наворотов”, с двигателем в 300 лошадиных сил и развивающая скорость 225 км в час.

Были и есть автомобили-мечты, автомобили-легенды. К этим вторым можно отнести Cadillac Eldorado. Об этой легенде 50-60-х годов лучше не говорить. О ней нужно петь песни…

И вот наступил XXI век. Ты обратил внимание, как много сейчас звучит по радио старой музыки, появились телеканалы, показывающие только старые фильмы? В архитектуре и дизайне тоже слышны ностальгические нотки.

Сейчас появляются автомобили, созданные по мотивам знаменитых моделей 20-х, 30-х, 50-х годов. Только наполненные новым электронно-интеллектуальным содержанием. А ведь еще живы люди, видевшие исторические модели новыми! Как это, оказывается, мало – 100 лет. И в то же время, сколько может произойти за эти 36 900 дней.

Мы живем в эпоху великих перемен. И перемены эти только начались. Что век грядущий нам готовит? Какие новые открытия?

Сравни первые автомобили начала XX века и машины начала XXI века. Как они непохожи…

А что будет еще через сто лет? Возможно, что и не будет никаких автомобилей (во всяком случае, в таком виде, в каком знаем их мы). А что будет? Вот и посмотрим. А, возможно, сделаем своими руками.

И пусть это будет добрым!

АВТОР: И.СЕЛЮТИН!



Другие уроки рисования:


  • Как нарисовать гоночную машину карандашом поэтапно - Учимся рисовать гончую машину Формула-1 В уроке рисования автомобилей  мы не говорили...
  • Как нарисовать машину (спортивную) поэтапно карандашом – видео - Как рисовать спортивную машину карандашом Перед Вами видео урок рисования спортивной машины....
  • Как рисовать машину – учимся рисовать BMW – видео урок - Как нарисовать машину БМВ карандашом поэтапно Машина BMW (кстати переводится как Баварские...



  •       
    Add to Bookmarks

    Если Вам понравился пример рисования то пожалуйста поделитесь ссылкой на него с друзьями в Одноклассниках, Вконтакте, Мой Мир и др.
    0

      ????????